Вопросы и ответы

#

Вы можете задать любые вопросы на любые интересующие Вас темы сотрудникам Группы компаний «ЛИФТЕК» и получить своевременные компетентные ответы.

В этом месяце на Ваши вопросы отвечает заместитель генерального директора Марат Хафизов.

; вопрос от 12.04.16
От жителей домов, в которых Компания "ЛИФТЕК" обслуживает лифты, очень часто поступают жалобы на отсутствие должной реакции на поступающие от них заявки на ремонт лифтов и зачастую некорректное общение со стороны диспетчеров, принимающих заявки.
Ответ представителя компании от 12.04.16
В этой связи хотелось бы разъяснить, что диспетчеры не являются сотрудниками Компании ЛИФТЕК. Как правило, они являются сотрудниками управляющих компаний, в обязанности которых входит регистрация заявок и в случае необходимости вызов механиков для устранения причин неполадок. Решения о приостановке эксплуатации лифтов, соответствующих требованиям безопасности принимают сотрудники управляющих компаний или представители собственника здания.
Трофимов Иван Алексеевич; вопрос от 12.04.16
Добрый день! У меня есть серьёзные претензии к вашей компании связанные с сервисным обслуживанием лифтов по адресу: г.Красногорск,Красногорский бульвар,д 17 подъезд 1. 5 июля сего года, я обратил внимание на неправильную работу лифтов, при вызове лифта приезжают сразу два лифта, если открывается лифт стоящий на этаже с которого вызываешь, кнопка вызова не гаснет и второй лифт приезжает на вызов. Согласитесь, это очень сильно затрудняет пользование лифтами в жилом 23-этажном доме. Когда я попытался вызвать диспетчера оказалось, что ни в одном лифте НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА ВЫЗОВА ДИСПЕТЧЕРА. Страшно даже представить себе, чем может закончиться длительное пребывание в лиф 090; е в случае его остановки, при неработающей кнопке вызова и отсутствие мобильной связи. 5 июля я позвонил по телефону диспетчеру УК Павшино и сообщил о проблеме. 7 июля проблема имела место быть и далее, диспетчер мне посетовала, но то, что вызов лифтёрам она сделала и лифтёры приходили, но сделать ничего не смогли. Сегодня 10 ИЮЛЯ, ситуация до сих пор не разрешена. Прошу вас незамедлительно санкционировать устранение данной проблемы и разобраться в вопиющей халатности сотрудников сервисной службы компании "Лифтек", которая могла повлечь за собой необратимые, трагические последствия. -- С уважением, Трофимов Иван Алексеевич.
Ответ представителя компании от 11.10.16
Сабирова Эльвира; вопрос от 12.04.16
Добрый день, Марат! Мы живём в Павшинской пойме, и Ваша компания обслуживает наши лифты. Длительное время мы не можем найти общего языка с Вашими диспетчерами и лифтёрами. Как нам с этим бороться? Что посоветуете?
Ответ представителя компании от 12.04.16
Уважаемая Эльвира!

Как и для любой компании, оказывающей услуги, для нас важна удовлетворённость наших клиентов качеством сервиса. Диспетчеры, как правило, не являются сотрудниками компании "ЛИФТЕК".

К сожалению, Вы не оставили своих координат, и поэтому прошу Вас связаться со мной для уточнения деталей. т. (495) 926-86-90.
Оксана; вопрос от 12.04.16
Здравствуйте,Михаил! Вопрос такой:находится ли мкрн.Губернский, г.Чехов,Моск. обл. на обслуживании компании "Лифтек"? Занимается ли ваша компания установкой лифтов и пуско-наладочными работами в данном микрорайоне?
Ответ представителя компании от 12.04.16
Здравствуйте, Оксана!

Да, нашей организацией обслуживаются в соответствии с договором лифты, смонтированные в мкрн.Губернский, г.Чехов.

Все работы по монтажу и пусконаладке лифтов в мкрн.Губернский выполнены специалистами нашей организации. В составе ГК "ЛИФТЕК" имеются уникальные специалисты в области пуско-наладки лифтового оборудования как отечественного производства, так и оборудования ведущих мировых производителей.
Гульмира; вопрос от 12.04.16
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мой муж ему 30 л. (мы из Казахстана г. Астана), хотел бы пройти курсы монтажников лифта. У вас на предприятии есть такие курсы. Он вообще не работал в этой сфере, по специальности он подземное бурение. Может у вас есть какие то представительства в Казахстане . Заранее благодарна
Ответ представителя компании от 26.09.16
Здравствуйте, Гульмира!

Отвечая на Ваш вопрос, хочется сказать, что в ГК "ЛИФТЕК" есть свой учебный центр по подготовке специалистов для работы в лифтовой отрасли. Если есть желание, то Ваш супруг сможет пройти обучение в нашем центре, с последующим трудоустройством.
Олег Полюдов; вопрос от 12.04.16
Приветствую вас! скажите, а как у Вас в организации осуществляется контроль за качеством работ?какие сертификаты в области качества имеет ваша организация? Заранее спасибо
Ответ представителя компании от 12.04.16
Уважаемый Олег!

В нашей организации существует многоуровневая система контроля за качеством выполняемых работ:

1. Специальный отдел, состоящий из опытных специалистов, которые регулярно совершают инспекционные поездки по объектам.

2. Инженерные центры (специализированные организации) присылают нам акты осмотров лифтов и недопущение нарушений.

3. Наша организация является членом "СРО по лифтам" на работы по профилю.

Также на сайте нашей организации в разделе "Сертификаты" Вы можете найти все свидетельства и сертификаты, которые нам выдавались.

С уважением, Михаил Елётнов.
Svetlana; вопрос от 12.04.16
Добрый день! Предполагается замена либо капитальный ремонт лифта. Необходим ли проект на эти работы и прохождение экспертизы промышленной безопасности? Необходимо ли проведение гос. экспертизы проекта и в рамках проекта смет в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса? Получение положительного заключения данных экспертиз необходимо до проведения монтажных работ или возможно параллельно?
Ответ представителя компании от 12.04.16
Светлана, здравствуйте!

Приятно удивлён профессиональной постановкой заданных Вами вопросов.

Отвечаю по порядку:


1. Проект замены (либо модернизации) лифта с прохождением экспертизы промышленной безопасности проекта в РосТехНадзоре действительно необходим.
2. Государственная экспертиза проекта замены лифта и смет в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса не требуется.
3. Проект замены необходим не только при монтаже (ремонте) лифта, но также и при заказе лифтового оборудования, подлежащего замене, поэтому экспертизу проекта лучше пройти заблаговременно. Во всяком случае, так спокойнее.
Обращайтесь, поможем.
Геннадий; вопрос от 12.04.16
Здравствуйте Алексей!Занимаетесь ли Вы поставкой лифтового оборудования в регионы, а именно в Калининград?
Ответ представителя компании от 12.04.16
Здравствуйте, Геннадий!

Да. Наша Компания не только поставляет лифтовое оборудование в регионы, но также может выполнить весь комплекс работ по монтажу лифтов. А если Вас интересует лифтовое оборудование ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», в Калининграде у нас есть партнёр, входящий в торговую сеть ОАО «ЩЛЗ» - ООО «Щербинские лифты», г.Калининград. Обращайтесь, поможем.
Михаил; вопрос от 12.04.16
Уважаемый Алексей Геннадьевич, подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с ценами на осуществление монтажных работ, в том числе демонтаж-монтаж
Ответ представителя компании от 12.04.16
Уважаемый Михаил, здравствуйте!

Стоимость монтажных работ определяется по сметам с использованием коэффициентов МТСН.

Для правильной подготовки сметы рекомендую Вам предоставить нам информацию о характеристиках лифтов и требуемых объёмах работ. При необходимости наши специалисты выедут на объект, чтобы помочь Вам определить необходимые объёмы работ.

А как такового «прайс-листа» на монтажные работы не существует.
Михаил; вопрос от 12.04.16
Добрый день! Мы хотели бы поменять лифт в нашем офисе, нужно ли нам делать проект на данные работы? Спасибо.
Ответ представителя компании от 12.04.16
Добрый день, Михаил!
Проект замены лифта выполнять необходимо. Кроме того, проект должен пройти экспертизу промышленной безопасности в РосТехНадзоре.
Мы, кстати, можем выполнить проект замены лифта бесплатно в рамках нашего "Антикризисного предложения".

Задать вопрос